Восстановление учета - Бухгалтерское Агентство ГРАВИТАЦИЯ

Восстановление учета

Восстановление учета

Многие организации сталкиваются с проблемой ошибок в принятии управленческих решений, и как следствие целого массива неверных операций в бухгалтерском учета, в этой связи приходится прибегать к процедуре восстановление учета. При достаточно большом документообороте и загруженности бухгалтерской службы текущими делами, у бухгалтеров не всегда есть время заниматься столь скрупулезным и требующем предельного внимания делом. Для восстановления учета стоит прибегнуть к помощи сторонних специалистов, заказав услугу восстановление учета.

Часто проблема может быть вскрыта только после смены бухгалтера, или после проведения аудиторской проверки, в результате которой может быть выявлено нарушение методологии бухгалтерского учета.

Если услуга восстановления учета все же оказалась для Вас актуальной, нужно со всей ответственностью отнестись к составлению договора или технического задания на выполнение работ. В первую очередь необходимо четко определить что именно необходимо сделать и в какой срок. Срочность восстановления учета может оказаться немаловажным фактором в определении стоимости данных работ.

Восстановление учета общий подход

В классическом понимании процедура восстановления учета требуется после выявления проблемы с учетом, которая возникла в силу ряда причин, например из за уничтожения документов пожаром, или кражи. То есть когда документы отсутствует вовсе.

Первое что необходимо сделать, это оценить имеющиеся у организации документы, их полноту и достаточность. В случае если документов не достаточно, необходимо определить наличие возможности восстановить эти документы, получив от контрагентов или третьих лиц.

Внешние источники получения данных о бухгалтерском учете предприятия: банк — банковская выписка; Налоговые и иные органы — бухгалтерская отчетность и налоговые декларации; контрагенты (покупатели и заказчики) — акты сверки и указанные в них первичные документы; аудиторская организация — в состав аудиторского отчета и внутренних аудиторских файлов входит много копий первичных документов, описание системы учета и основных разделов, со множеством подробностей, что может оказаться неоценимым при ограниченных возможностях других источников информации.

Основной источник данных в таком случае это банковская выписка, подтверждающая движение денежных средств по счетам. Выписку можно получить в банке даже спустя длительный период времени. Она дает возможность получить информацию о контрагентах, с которыми происходили расчеты, то есть поставщиках и покупателях. Владея этой информацией можно получить у этих контрагентов первичные документы.

За более подробной консультацией и заказом услуги свяжитесь с нами удобным для Вас способом из раздела КОНТАКТЫ

РосФирм.Рейтинг